Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про блокировки
Форум "КВЭСТ" г.Челябинск > ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ > Техника
бухановод
Хочу поставить принудительную блокировку в задний гражданский мост уаза.
рассматриваю:
http://www.samoblok.ru/katalog/prinuditeln...eskaya-zadnyaya
кто-нибудь пользовал такую? может кто-нибудь другую пользовал?
хочется как всегда подешевле и надежную.
и по установке дофига гемороя? стоит самому ставить или доверить это профессионалам?
если профессионалам, то сколько стоит работа?
и про фланец предохранительный может кто знает:
http://www.samoblok.ru/katalog/505
SveN
епта, 2500р за что то мега гениальное.....

все придумано было уже давно.
берешь муфту включения ступицы, старого образца(под шестигранник которая), нужна только коретка(без болта. его надо отпилить), спиливаешь с нее шлицы(болгаркой, шлицы, которые внешнего зацепления), оставляешь четное количество(мне так больше нравиться, у меня кажеться было 16), прикручиваешь на мост фланец, в него вставляешь каретку со спиленными шлицами, потом ставишь пружину с оси коромысел(диаметр где-то 45-50), закручиваешь крышку...все.
цена как я помню что-то в районе 500р на две стороны.

получаеться при привышении нагрузки просто срезает шлицы на каретке, меняешь на новую и дальше едешь...
один раз резало, когда колесо между камней застряло(и то из-за рывка).

не знаю на сколько хватит самого фланца...ну наверно на раз 5 полюбому.
SveN
дубль получился, случайно
бухановод
Цитата(SveN @ 29.12.2011, 18:17) *
епта, 2500р за что то мега гениальное.....

все придумано было уже давно.
берешь муфту включения ступицы, старого образца(под шестигранник которая), нужна только коретка(без болта. его надо отпилить), спиливаешь с нее шлицы(болгаркой, шлицы, которые внешнего зацепления), оставляешь четное количество(мне так больше нравиться, у меня кажеться было 16), прикручиваешь на мост фланец, в него вставляешь каретку со спиленными шлицами, потом ставишь пружину с оси коромысел(диаметр где-то 45-50), закручиваешь крышку...все.
цена как я помню что-то в районе 500р на две стороны.

получаеться при привышении нагрузки просто срезает шлицы на каретке, меняешь на новую и дальше едешь...
один раз резало, когда колесо между камней застряло(и то из-за рывка).

не знаю на сколько хватит самого фланца...ну наверно на раз 5 полюбому.


вот они 8 зубьев говорят. а ты говоришь надо 16?
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/


просто стоит блокировка БТР в переднем мосту, хочу обезопасить себя от срезания полуосей.
уже четвертая стоит!!!!!!!!!
SveN
наврал про зубы. 8 делал. у них подварена втулка, у меня просто пружина давит и не дает выскочить.
бухановод
еще один вопрос:
хочу приобрести принудительную блокировку для заднего колхоза. какой привод лучше:
-пневмо (ульяновская)
-гидро (НИРФИ)
-механический (нирфи или блокспорт)


бухановод
ну че, никто принудиловки не эксплуатирует?
mays74
Цитата(бухановод @ 20.1.2012, 12:54) *
ну че, никто принудиловки не эксплуатирует?


Спроси у sashok, у него знакомы поставил Блок спорт. Как слышал полет нормальный.
Хаски
Цитата(бухановод @ 29.12.2011, 13:04) *
Хочу поставить принудительную блокировку в задний гражданский мост уаза.
........
хочется как всегда подешевле и надежную.
.....

Такого не бывает. Помнишь недавний случай про спачение "челюскинцев" с Даганая? Там был эконом тюнинг -вариант: резина, лебёдка.......


Цитата(бухановод @ 18.1.2012, 15:43) *
еще один вопрос:
хочу приобрести принудительную блокировку для заднего колхоза. какой привод лучше:
-пневмо (ульяновская)
-гидро (НИРФИ)
-механический (нирфи или блокспорт)
Про нирфи не могу сказать, но блокспорт рУлит (или рулИт). Очень рулит.


Цитата(mays74 @ 14.2.2012, 13:27) *
Спроси у sashok, у него знакомы поставил Блок спорт. Как слышал полет нормальный.
Сашок ещё два дня вне зоны доступа будет. Он в бане он парится.
бухановод
склоняюсь к спруту с пневмоприводом!
http://www.lebedka.net/catalogue/page/shop...duct_id/28.html


скажите, кто пользовал?
по установке может кто подскажет?
Хаски
А полуоси из гвоздилина останутся?
По отзывам - это уазбуку курить надо. Но там очень тщательно информацию фильтровать нужно.
бухановод
Цитата(Хаски @ 14.2.2012, 14:40) *
А полуоси из гвоздилина останутся?
По отзывам - это уазбуку курить надо. Но там очень тщательно информацию фильтровать нужно.



по полуосям ищу,свищу!!!!!!!!!!!!!!
никто ничего не говорит!
хочу сделать, но надо чертеж и знать какой материал!!!!!
а так вообще колеса 33 не должны их ломать!!!
у меня переднюю полуось рвет в момент неудачного включения БТР-ой блокировки, когда газуешь сильно.


а кто-нибудь делал предохранители как у Sven из хабов, им реально можно верить?
tkachev74
Про блокировки. Может пригодится. http://ssangyonglive.ru/forum/topic/42-last#postN112
Хаски
Цитата(бухановод @ 18.1.2012, 15:43) *
еще один вопрос:
хочу приобрести принудительную блокировку для заднего колхоза. какой привод лучше:
-пневмо (ульяновская)
-гидро (НИРФИ)
-механический (нирфи или блокспорт)

Если судить по моему опыту эксплуатации Тойот, то в порядке убывания:
механический привод,
пневмо (АРБ)
электро.

Цитата(бухановод @ 14.2.2012, 15:28) *
по полуосям ищу,свищу!!!!!!!!!!!!!!
никто ничего не говорит!
хочу сделать, но надо чертеж и знать какой материал!!!!!
а так вообще колеса 33 не должны их ломать!!!
у меня переднюю полуось рвет в момент неудачного включения БТР-ой блокировки, когда газуешь сильно.

Самоблоки - ЗЛО. Особенно на передке. Есть ситуации, когда блокировку надо отключить, а с амоблоком этого не сделать. Он живёт своей жизнью. Пример: берёшь диагональное препятствие (поваленное дерево, колею, бугор и т.п.). Тут бы и тапочку в пол нежно придавить, но хлоп! И нет полуоси (ШРУСа). На Тойотах даже такой трюк не выходит, а уж тем более на УАЗе. Не было бы самоблока, или был бы принудительный диф, всё прошло бы гладко.
Я б на твоём месте сделал следующий вариант: на задок принудиловку от блокспорта с усиленными полуосями (и этого в принципе достаточно). На передок пневмопринудилово.
А полуоси рвёт на УАЗе даже с 33-им лаптями без всяких локов.
бухановод
Цитата(Хаски @ 15.2.2012, 13:23) *
Если судить по моему опыту эксплуатации Тойот, то в порядке убывания:
механический привод,
пневмо (АРБ)
электро.


Самоблоки - ЗЛО. Особенно на передке. Есть ситуации, когда блокировку надо отключить, а с амоблоком этого не сделать. Он живёт своей жизнью. Пример: берёшь диагональное препятствие (поваленное дерево, колею, бугор и т.п.). Тут бы и тапочку в пол нежно придавить, но хлоп! И нет полуоси (ШРУСа).


это прям про меня!!!!!!!!!!!!
а почему назад лучше блокспорт с усиленными полуосями, а не пневму?
Михаил74
Цитата(Хаски @ 15.2.2012, 14:23) *
Самоблоки - ЗЛО. Особенно на передке. Есть ситуации, когда блокировку надо отключить, а с амоблоком этого не сделать. Он живёт своей жизнью. Пример: берёшь диагональное препятствие (поваленное дерево, колею, бугор и т.п.). Тут бы и тапочку в пол нежно придавить, но хлоп! И нет полуоси (ШРУСа). На Тойотах даже такой трюк не выходит, а уж тем более на УАЗе. Не было бы самоблока, или был бы принудительный диф, всё прошло бы гладко.
А полуоси рвёт на УАЗе даже с 33-им лаптями без всяких локов.

+100

пред и зад Блокспорт+ ихние полуоси, ну если конечно финансы позволят.

а так хорошая резина и лебедка позволяют ехать ДОЛЬШЕ и дальше.
Хаски
Цитата(бухановод @ 15.2.2012, 14:05) *
это прям про меня!!!!!!!!!!!!
а почему назад лучше блокспорт с усиленными полуосями, а не пневму?
Любая 100% блокировка ведёт к увеличению крутящего момента в 2 (ДВА!) раза на загруженной полуоси (когда второё колесо "в воздухе"). Штатные полуоси УАЗа на такие нагрузки просто нерасчитаны, т.к. сделаны из гвоздилина. У блокспорта полуоси усиленные, что подтверждено испытаниями. Менять их надо сразу обе (ну, или как минимум одну (при этом вторая полуось останется всё тем же слабым звеном), которая с муфтой зацепления. на штатных полуосях Блокспорт не работает). Если сейчас у Блокспорта появились локи и на передок, то вообще забудь про пневмо.
Почему пневмо хуже: нужен компрессор, ресивер. При этом очень часто все эти шлаги-трубочки в чаче обрывает. И ты остаёшься обезлоченный. А в блокспорте кондовая механика. Даже если и оборвёт трос (это надо ну очень постараться), то можно нырнув под машину включить/выключить блокировки руками.
Ставить блокировки (тем более самоблоки) на штатные полуоси - верх безумства.
бухановод
перед на колхозы они не делают!!!!
дайте мне чертеж полуоси, я сделаю её не из гвоздилина!!!!!!
_ИФ_
Хаски

Ты меня не расстраивай smile.gif Не более 50% вращения может заблокированое колесо реализовать. А его полуось выдерживает. Правда в статике... Самоблок самоблоку рознь. Если блокируется быстро Локрайт или мягко ДАК и есть, в идеале, АКПП - ничо ты не свернешь, ну только если стечение обстоятельств или мало опыта.
Победить проблему сворачивания полуосей, можно доработав хабы. Превратив их в предохранитель. И т.д.
Все решает бюджет и цели. smile.gif
Еще проблема в самом мосту УАЗа. Спайсер - слишком подвержен кручению и изгибу, тюнинговые полуоси постепенно разбивают полусевые элементы блокировок, что ведет к их преждевременному выходу из строя.
С разрезными такой проблемы вобщем нет, но есть основной недостаток - высокая сложноть ремонта, особенно узла редуктора и ГП.

бухановод

Материал 35ХГСА. Закалка и технология формирования шлицов - основная проблема. Такая же как у Блок-спорта. Оттого у них очереди по полгода и микроскопические тиражи изделий.
ПБ "СПРУТ" живут только со стандартными колесами.
Стоимость твоей полуоси будет равна стоимости среднестатичтического УАЗика. ИМбо 70% заготовки уйдет в стружку, а ото что выточится, будет самой слабой серцевиной. И да, придестя думать об уплотнеии этого слоя, так как полусоьс будет не кованя. ТВЧ или механическое уплотнение валками. Вобщем дикий это гкморой. Слава Блок-Спорту и его полуосям!
Хаски
Цитата(бухановод @ 15.2.2012, 18:41) *
перед на колхозы они не делают!!!!
дайте мне чертеж полуоси, я сделаю её не из гвоздилина!!!!!!

Видит Бог, я всячески пытался избавить тебя от Лукавого. Но как знаешь........
Последний вопрос: ни разу не довелось ремонтировать мост УАЗа, но где-то краем глаза видел, что передняя полуось едина с одной из половин ШРУСа. Т.е. ты и этот "кулак" смегЁшь изготовить. Или я заблуждаюсь?

Цитата(_ИФ_ @ 15.2.2012, 19:17) *
Хаски

Ты меня не расстраивай smile.gif Откуда на полуоси 200%? .........

Я про 200% и не говорил. Когда два колеса опираются на грунт и имеют примерно одинаковый коэфф. сцепления, то тяговое усилие, создаваемое крутящим моментом на каждом колесе, равномерно распределяется м/у полуосями.
На 100% залоченном мосту, когда оин лапоть зависает в воздухе, для реализации всё того же тягового усилия (при условии запаса по коэф. сцепления), одному колесу нужно приложить момент в два раза больший. На нём было 50, стало 100.
Хаски
Могу привести пример, когда нагрузка на полуось может увеличиться в 4 раза wink.gif.
_ИФ_
В статике?
Хаски
Цитата(_ИФ_ @ 15.2.2012, 20:47) *
В статике?

Нууууууууууу. Равномерное движение в колее можно и как статику рассматривать pardon.gif .
бухановод
Цитата(Хаски @ 15.2.2012, 19:36) *
Видит Бог, я всячески пытался избавить тебя от Лукавого. Но как знаешь........
Последний вопрос: ни разу не довелось ремонтировать мост УАЗа, но где-то краем глаза видел, что передняя полуось едина с одной из половин ШРУСа. Т.е. ты и этот "кулак" смегЁшь изготовить. Или я заблуждаюсь?


на данный момент делают мне понижайку. Вот сделают и посмотрим насколько велики возможности заводика на котором мне помогают! мне кажется изготовить комплект шестерней понижайки сложнее чем изготовить симские полуоси! Я сам далек от металлургии и черчения, просто есть друг инженер, но я ни как не могу заставить его сделать чертеж полуоси, ленится! Я ему уже пива целый океан предлогал и море водки!
Хаски
Кликни клич на УАЗБУКЕ. А ещё там есть интересный пресонаж Монстроход. Если я не ошибаюсь, у него всяяяяяяких чертежей, как фантиков. Стукни ему в ЛС. Может быть поможет.
А что касается возможности и СТОИМОСТИ изготовления такой полуоси (с соблюдением всех норм и по твоим желаемым характеристикам) единичным методом, то тебе уже правильно сказали: она будет просто космическая. Сейчас энтузиастов-благотворителей среди производственников нет, как в старые добрые времена. Да и самих производственников, особенно термистов. А твой знакомый инженер не берётся потому, что это сложно, затратно по времени, а потому дорого. Пивом тут не купить, вот он тебя и отшивает (сними розовые очки). Ему это нах ненужно. Шестерёнку изготовить в разы проще.
бухановод
Цитата(_ИФ_ @ 15.2.2012, 19:17) *
можно доработав хабы. Превратив их в предохранитель.


ты имеешь ввиду как здесь:
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/

если да то сколько всетаки зубьев оставить?

бухановод
Цитата(SveN @ 29.12.2011, 18:17) *
епта, 2500р за что то мега гениальное.....

все придумано было уже давно.
берешь муфту включения ступицы, старого образца(под шестигранник которая), нужна только коретка(без болта. его надо отпилить), спиливаешь с нее шлицы(болгаркой, шлицы, которые внешнего зацепления),

зачем болт отпиливать, почему нельзя также его вкручивать?
_ИФ_
Цитата(бухановод @ 16.2.2012, 9:02) *
ты имеешь ввиду как здесь:
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/

если да то сколько всетаки зубьев оставить?


Я же не бухановод pardon.gif и не уазовод spiteful.gif Считай сам.
Про полуось ты сильно заблуждаешься, что ее легче сделать, чем шестерню.

Хаски

А причем здесь Монстроход то? smile.gif Тут надо понять что чертеж не спасет, цена механической обработки - это ничто по сравнению с упрочнением и термичкой. Поэтому или вояки крячить (под Блок-Спорт) или умерить внедорожный пыл...Хотя есть более практичный, но негуманный по цене вариант - колесных редукторов. С колохз и КР - ПЧ будет обалденным.
Хаски
Монстроход - как шаг к мечте бухановода. И я то понимаю всю сложность технологического процесса. Сам собственноручно поршни для сортивной техники отливал, обрабатывал, термировал.
_ИФ_
Кстати, а почему до сих пор резиновую полуось не запатентовали? biggrin.gif
Хаски
Цитата(_ИФ_ @ 16.2.2012, 11:02) *
Кстати, а почему до сих пор резиновую полуось не запатентовали? biggrin.gif

Патамучта нонешние полуоси из латекса, а латекс лучше резины biggrin.gif
Михаил74
а если из 65г или другой пружинной или что на торсионы идет?
_ИФ_
Не пойдет.
Хаски
На "Макара" делали скручивающуюся на значительный угол удлиннную п/ось. Ломало. Хотя делали не гаражные кулибины, а немецкое тюнинг ателье, где В.Макарову заряжали машину, на которой он стал Чемпионом Европы по автокроссу. Сделали другую с меньшим углом скручивания - стало всё Ок.
_ИФ_
Да это тема вобщем неновая. Выход можно такой предложить, составная полуось.

бухановод
хочу приобрести принудительную блокировку для колхоза.
Кто-нибудь пользуется блокировкой Спрут с пневмоприводом?
хочу поставить две такие себе.
mays74
Цитата(Хаски @ 15.2.2012, 14:33) *
Ставить блокировки (тем более самоблоки) на штатные полуоси - верх безумства.


В передке стоит самоблок от БТР, и ничего - оси в "говне" не рвет и без проблем проезжаю все неровности. Для эксплуатации машины голова нужна, а не только ... ругаться не буду.
бухановод
Цитата(mays74 @ 28.3.2012, 9:25) *
В передке стоит самоблок от БТР, и ничего - оси в "говне" не рвет и без проблем проезжаю все неровности. Для эксплуатации машины голова нужна, а не только ... ругаться не буду.


а какие колеса стоят? у меня возможно блокировка уже неправильно работает. хочу чтобы было: включил-выключил, когда хочешь.
mays74
Цитата(бухановод @ 28.3.2012, 8:45) *
а какие колеса стоят? у меня возможно блокировка уже неправильно работает. хочу чтобы было: включил-выключил, когда хочешь.


265*70 R16, а если вкл-выкл то надо ставить 100% блоки.
Леха
Цитата(mays74 @ 12.4.2012, 18:57) *
265*70 R16, а если вкл-выкл то надо ставить 100% блоки.

Вот ты, дружище, себе в карму минусов нахватать хочешь. На ваших говняшках при таких блокировках полуоси - расходники...
Да, и почему у тебя в подписи написано, что твоя жопа тащит тебя по пятницам в неизвестном направлении spiteful.gif
mays74
Цитата(Леха @ 12.4.2012, 23:46) *
Вот ты, дружище, себе в карму минусов нахватать хочешь. На ваших говняшках при таких блокировках полуоси - расходники...
Да, и почему у тебя в подписи написано, что твоя жопа тащит тебя по пятницам в неизвестном направлении spiteful.gif


Потому Леха и тащит в неизвесном, а не туда куда я хочу sorry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.